MidNight

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MidNight » Флудилка » Дайте права на форум


Дайте права на форум

Сообщений 61 страница 90 из 217

61

плз дайте прова(heavenly)

0

62

Йа CursedFire (Клан Engine) прошу выдать мне права в закрытый раздел форума нанашего алли.

0

63

права плиз Malishka1 clan Attack

0

64

плиз права. клан ENGINE

0

65

А зачем вам ПРАВА? ктонить обьяснит мне

0

66

Глупый вопрос :)

0

67

мамайка нум ето не тема для флуда!

0

68

Ronn (ENGINE)

0

69

Хочу права!)

0

70

плиз дайте права. Engine

0

71

дайте прова.heavenly.

0

72

CiS Клан-Engine

0

73

И мне права давайте!!!!!! Heavenly
:boast:

0

74

Прошу дать доступ.

З.Ы. Engine

0

75

Nimera sws-Engine
права)

0

76

bizon (ENGINE) дайте доступ плз

0

77

Walmah {ENGINE} прошу выдать прова^^

0

78

IndyJohns - сотрудник клана Attack. Дайте пожалуйста права.

0

79

Доступ дайте,5 день уже не даете, клан Engine....

0

80

я хз если права не дадите ведь весь форум загадим нас много ЖЖЖЖ....

0

81

ElvinPresley {Heavenly} нужны права.

0

82

Так уважаемые модераторы!!
Для быстрой регистрации своих ЧК на форуме алли, прошу выдать мне необходимые для этого права.
Ибо я заганяю их на этот форум, а их неделями не регистрируют.
Все понимаю дела, занятость, реал, кач и вары, но и моих ЧК тоже понять нужно, в связи с поддержанием интереса к форуму алли и ускорения регистрации.
Прошу выдать необходимые права.

0

83

Че все права да права!? Мне дайте и все. (на машину)  :P
Ато весь чать загадили!

0

84

Аналогично, права в массы ,из ENGINE!!!!

0

85

Илья, права людям) их подтемки запылились)

0

86

Ребят бывают пропускаю но бывает умышленно не даю права ибо не пишите в каком клане или просто не видел етот ник в АЧ и не даю права ибо хз мож вы совсем не из етого клана если не даю права пишити мне ЛС просто я один могу давать права и бывает пропускаю и не замечаю

0

87

ВОт поэтому и прошу выдать мне возможность доступа на этот форум, ибо своих то я уж знаю)))
и левым выдать не собираюсь. Мне эти права, хотя бы на недельку, а потом можно будет просто проверить кому я дал. ИМХО этот вариант оптимальный и быстрый, ладно хотя бы дня 3)

0

88

:big_boss: а че у вас сиги не работают ?

Отредактировано Markus86 (2008-01-29 00:41:49)

0

89

Мне права)

0

90

D00MCRYER  Heavenly  доступ  плиз :cool:

0


Вы здесь » MidNight » Флудилка » Дайте права на форум


Создать форум © iboard.ws